Гревцев Игорь Дмитриевич. Ангелы и бесы России

    Поэт, драматург, журналист, литературовед.Родился 14 февраля 1959 г. на Донбассе. В 1996 г. закончил Литературный институт им. М.Горького. В 2006 г. закончил Православный Свято-Тихоновский гуманитарный университет. Руководит  Музыкально-поэтической студией «Покров». Работает  журналистом газеты «Русский вестник». Преподаёт Закон Божий в одном из православных храмов г. Москвы

    Ангелы и бесы России

             Даром творчества человека наделяет только Бог, ибо Он есть Единственный Творец. А сатана не может дать такого дара, т.к. сам не обладает им. Но он может узурпировать богоданный талант, искусив его носителя и соблазнив его на служение себе. Что мы и наблюдаем в последние 100-150 лет, и, особенно, в наше время.

             Итак, творческие люди, как и некогда ангелы, разделились на две группы. Одни сохранили верность Богу и своими талантами служат Ему, участвуя в созидании красоты и гармонии. Другие предали Бога и отдали свои таланты на служение дьяволу, заняв места в строю разрушителей и активных производителей мерзости и уродства. Одни стали Ангелами России. Другие – ее бесами.

             Удобнее всего эту ситуацию рассмотреть на современном песенном искусстве. Ведь песня – самый распространенный и самый действенный инструмент воздействия на душу народа. Даже кинематограф, литература и пресса не могут сравниться с ним. По тому, какие песни поет народ, сразу можно судить о его духовном и нравственном состоянии. Недаром в одной телепередаче один бывший гитлеровский солдат, ныне респектабельный старый человек, сказал: «Русские выиграли ту войну потому, что у них были песни, каких не было в армии Вермахта».        

             А что можно сказать о нынешнем времени? Какие песни слушает и поет русский народ? Вернее, какие песни ему предлагают те, кто их делает и исполняет? Кто эти делатели и исполнители? Какие силы стоят за их спинами – темные или светлые?

             Нынешняя официальная песенная индустрия мощно парит над просторами России, опираясь на два широких крыла: имя одному «развлекуха», другому – «разврат». Тысячи исполнителей, сотни уникальных голосов… А что на выходе? Самые совестливые и «целомудренные» исполнители поют в основном о любви между мужчиной и женщиной. Естественно – вечная тема! Но что это за любовь? Безликая, безответственная, бездушная. На таких песнях нужно учить, как не нужно любить. Это – «развлекуха». Собственно, от таких песен другого и не ждут. Под них «тащатся», «балдеют», «торчат» и т.д. Текст не имеет значения, он лишь создает иллюзию песни. Тема любви идет фоном, на котором можно «расслабиться». Так главное человеческое чувство постепенно в сознании молодого поколения становиться фоновым, второстепенным, романтически-безответственным.

    Причем, как было отмечено выше, подобные песни делают исполнители более-менее совестливые. Другие, совесть свою окончательно продавшие сатане, воспевают уже совсем другую «любовь» – однополую. Воспевают кто явно, кто полунамеком, но – «любовь» развратную, богопротивную, разрушающую истинную любовь, которая и есть изначальная основа красоты в этом мире. И не важно, являются ли все эти исполнители на самом деле пидорастами и лесбиянками – это их личное дело. Не важно, даже, слушают их или нет. Важно другое: они выбрасывают в окружающий мир мощный поток черной энергии, которая невидимо ломает и корежит все вокруг, проникая подобно радиации даже в чистые души.

    На сценах и экранах появляются мужчины-певцы, одетые в женские одежды, и женщины, облаченные в совершенно мужские одеяния. Это пострашнее, чем полуобнаженные девицы на подтанцовке. Те хоть демонстрируют свои естественные прелести. Но вбивание в подсознание слушателей мысли, что перемена своими местами женского и мужского естества (пусть даже внешне) – не является чем-то страшным, а всего лишь сценический образ – это уже прямое служение дьяволу. Это уже не порнография, не блуд, которые есть грех и снимаются покаянием. Это покушение на Богом установленный миропорядок. Это уже попытка создать свой мир, полностью отличный от Божественного.

    Вот так: ни много и не мало. С одной стороны народ расслабляют «развлекухой»,  с другой – добивают «развратом». Случись завтра войны, мы не сможем собрать всенародную волю в кулак и противостоять врагу. Мы перестаем быть нацией воинов, о которую веками разбивались все захватнические нашествия. Мы превращаемся… Да даже трудно сказать, в кого мы превращаемся. Как однажды заметил Максим Трошин, наш истинно Русский певец: «Они воспитывают новое поколение «дергунчиков».  

    Не в бровь, а в глаз! Мы, некогда великий и непобедимый народ, превращаемся в «дергунчиков». Еще лет 15 такой «дерганины», и на нас не нужно будет идти с оружием. Мы сами с удовольствием прогнемся под любого завоевателя. И все это совершается при явном попустительстве Государства и  Церкви.

    Да, Русская земля продолжает рождать великих поэтов, композиторов, певцов. Дай им свободу, и они в несколько дней сметут шоу-бизнес, возглавляемый дельцами от культуры, и заменят его здоровой, высокопрофессиональной, одухотворенной Русской песенной культурой. Но – нет! Кто-то стоит на их пути и дерзко утверждает: «Ваше искусство народу не нужно и не интересно. Ему нужны «развлекуха» и «разврат». И этими «кто-то» являются представители какой-то очень могучей власти, которой подчинены даже властные структуры нашего государства. А само Государство своим бездействием (или безсилием?) способствует распространению дьявольской культуры.

    Страшнее же всего то, что и официальная церковь в лице своих иерархов потакает всенародному разврату. Конечно, Патриарх не в силах изменить общегосударственную культурную политику. Но вопиять об этом он обязан каждый день. Слово Божье должно встать против слова сатаны. Ведь в песне самое главное – текст, т.е. слова. Словом Божьим апостолы просветили весь мир. Но словом дьявола он может быть снова ввергнут во тьму. Так, что же вы молчите, иерархи православные! Они, бесы России, в отличие от вас, не молчат, а смело несут свою убийственную проповедь по всей Матушке-Руси.

    И все же к чести Русского народа следует сказать, что есть в его среде истинные творцы духовной песенной культуры, не продавшие свои таланты дьяволу. Они – Ангелы России! Они – воины! Воины, которые дерутся в полном окружении врагов, каждый в своем окопе. Они не знают, доживут ли до победы, но беззаветно верят в нее. Их, на самом деле, не так уж и мало. Не будем перечислять их имена, чтобы не обидеть тех, кого не вспомним, ибо любой из них достоин воинских почестей. Но помянем тех, которые первыми сложили свои головы на духовном поле брани – на поле, что называется «православная культура».

    Игорь Тальков! О нем много сказано и написано. И еще больше будет написано в скором будущем, когда Россия поднимется с духовных колен и, облеченная в ризы Святой Руси, уверенно пойдет по предназначенному ей Богом пути. В это верил Игорь Тальков. Верил безоговорочно, и верой своей, пусть на день, пусть на час, он приблизил это великое будущее нашей великой Отчизны. Но главный духовный подвиг Игоря заключается в том, что он прорвал гражданскую плотину между официальной сценой и народом. Он первый из певцов с обнаженной душой бросился навстречу Народной душе и слился в ней. Навеки.

    Максим Трошин! Многие называли его соловьем России. Нет! Он – ангел России, и, может быть, самый первый в ряду остальных ангелов – истинно Русских певцов. Мальчик-старец, проживший очень короткую жизнь, но прошедший такой длинный жизненный путь, какой не удается пройти иным деятелям культуры и за 90 лет, он голосом своим разбудил генную память у миллионов русских людей, напомнив им, чьи они потомки. Он погиб, как воин, на боевом посту, в тот самый момент, когда с гитарой в руках ехал в столицу на свой очередной концерт, чтобы нести Русскому народу свет и надежду. Умер земной ангел Максим Трошин – пополнил ряды Небесного Воинства небесный ангел Максим.

    Здесь уместно сделать небольшое отступление от темы. Как уже доказано научно, у каждого народа есть свой звуковой диапазон, который ему ближе всего. Это тот спектр звуковых волн, что подобно кодовому ключу, открывает в сознании представителей определенной национальности сокровищницу их генной памяти, будоражит самые сокровенные уголки души и будит чувство патриотизма. Если голос певца звучит в таком звуковом диапазоне, то это певец истинно народный. Его голос сам по себе уже есть грозное оружие. И враг порой готов пожертвовать несколькими дивизиями, лишь это голос замолчал навеки. Такие голоса были у Талькова и Трошина. Случайно ли, что они умерли не своей смертью? Может быть и случайно. Но почему тогда носители голосов определенной национальности, столь известной в России, случайно не погибают, а порой доживают до глубокой старости, и, даже будучи смертельно больными, все поют и поют? Носители истинно русских голосов «случайно» погибают во цвете сил, а те все поют и поют. Не кажется ли странной такая случайность?  

    Но вернемся к нашей теме. Ни Талькова, ни Трошина не раскручивали маститые продюсеры, в них не вкладывали деньги олигархи-меценаты, их не поддерживали своим непререкаемым авторитетом государственные деятели  – но их знает и любит все духовно здоровое население России, а это миллионы, если не десятки миллионов, людей. Причем, их слушают на трезвую голову, внимательно, вдумчиво – почти молитвенно. А ведь истинно русских певцов, по духу близких к Максиму Трошину, в России множество. Одни известны по всей стране, другие – в отдельных областях и регионах. Все зависит от величины их таланта. Им не помогает ни государство, ни официальная церковь, а их знают и любят миллионы людей. Какой искусственно раскрученный бесовскими механизмами исполнитель может похвастаться такой аудиторией слушателей, а тем более таким слушанием его песенок-развлекух? Никакой. Ангелам России помогает Сам Бог, потому что они ангелы Божьи.

    Вот и ответ тем, кто самоуверенно заявляет: «Духовные и патриотические песни – не формат. Они не нужны народу». Господа хорошие, это вы уже не нужны народу. Во всяком случае, не нужны Русскому народу (о другом народе говорить не берусь). Вы держитесь только лишь потому, что в ваших руках телевидение и СМИ. Как только вы потеряете контроль над этими механизмами воздействия на массы (а вы непременно его потеряете), вы тут же будете сметены с культурной плоскости России в помойное ведро истории.

    А пока талантливые русские певцы не могут снимать приличные залы. У них нет денег на рекламу. У них нет средств на приобретение хорошего оборудования и сценических декораций. У них нет возможности нанять высокопрофессиональных аранжировщиков и звукооператоров. Их упрекают в том, что их концерты малопосещаемы. И это так. Но…

    Давайте-ка поменяемся местами! Дайте  певцам-патриотам те средства и возможности, какими пользуются нынешние так называемые «звезды» эстрады, а их самих переместите в вышеперечисленные собачьи условия, и тогда посмотрим, на чьи концерты народ пойдет массами.  А пока… Пока русских людей обманом вынуждают оплачивать и содержать собственных растлителей. Недаром легендарный рейхсканцлер Отто Бисмарк как-то заметил: «Народ, который не хочет кормить собственную армию, будет кормить чужую». Эту же фразу можно слегка переиначить: «Народ, который не хочет содержать своих деятелей культуры, будет содержать чужих, навязанных ему врагом».

    До каких же пор может продолжаться развращение Русского народа без каких-либо действенных мер по прекращению этого безобразия? До тех пор, пока национальная культура не станет поддерживаться и развиваться на государственном уровне при активном участии Церкви и здоровой части общества. Но прежде всего, конечно, Государство должно повернуться лицом к духовным ценностям своего народа. Только высшая государственная власть на общегосударственном уровне способна решить глобальную задачу по нравственному перевоспитанию своих подданных и превращению их из безликой толпы в Великий Народ. Возможно ли это? Хотелось бы верить.

    Нет, конечно, мы ничего не имеем против развлекательных песен. Все это должно быть. Но не должно быть только это! Нельзя народ только развлекать. Народ надо еще и воспитывать. В этом великая миссия культуры. Собственно слово «культура» так и переводится с латыни: возделывание, воспитание, развитие.  А воспитанием испокон веку на Руси считалось взращивание в человеческой душе чувства долга, ответственности, верности, патриотизма, жертвенности во имя Родины и своего народа и многих других прекрасных качеств, без которых человек не может быть человеком в полном смысле этого слова.

    Вот уже четверть века идет страшная война между Ангелами России и бесами ее, а поле боя – душа Народная. Ангелы, конечно, победят, ибо с ними Бог. Но мы обращаемся к бесам России: вспомните, что и вы когда-то были ангелами, пока не продались дьяволу; и вы снова можете стать ангелами, если покаетесь, вернетесь и своими талантами начнете служить Господу.

    Мы обращаемся ко всем творческим людям! Помните, что Бог дал вам таланты для того, чтобы вы были соработниками и сотворцами Ему. Вы – элита Русского Народа. А Народ сегодня стоит перед выбором, перед решающим выбором: куда идти?

    Или под крыло Ангела, что означает жизнь.

    Или под когтистую лапу беса, что означает смерть.

    Люди творческие! На вас во многом лежит ответственность за этот выбор. Постарайтесь, чтобы он был правильным. В том – ваше предназначении

                                                                                    Игорь Гревцев

    С другими материалами рубрики за 2021 год вы можете ознакомиться в

    нашем архиве