В английском воздухе, пропахшем человеческим азартом и волнением, парила чья-то лёгкая женская шляпка. Сегодня было особенно солнечно, а вследствие этого и жарко. Сколько изысканных слов и разных ароматов женских духов можно было услышать и почувствовать с трибун, располагавшихся по периметру огромного ипподрома…
В толпе шла девушка, случайно потерявшая весьма важный аксессуар для головы. На её шее томно переливалось ожерелье из жемчуга. Она села за свободным столиком, с какой-то хитрой улыбкой наблюдая за происходящим вокруг. Только она одна знала, кто сегодня разбогатеет, а кто, возможно, потеряет всё. По большей части верила и надеялась на это, стремилась убедить себя, что перемены к лучшему неизбежны. Ей уже принесли шампанское, а несколько стоящих неподалёку джентльменов так и не решаются представиться. Встретившись в других условиях, они бы даже не посмотрели на ловкую воровку, считая это оскорблением для своей высокопоставленной особы. Взглянув на часы, девушка внезапно для них встала и пошла к выходу. Похоже, удача в любви сегодня не на их стороне.
Там её ждал некий господин в смокинге, спокойно оправдывающийся перед ней
— Я не подаю вам руки исключительно из-за того, что для окружающих мы не знакомы. Всё-таки у англичан я всегда ощущаю себя немного странно…
— Джим, даже не думай об этом. Шляпка уже в воздухе, а значит, всё получилось. Он ждёт меня снаружи. Думаю, мы приедем через два месяца. А пока что нас ждёт Париж.
— Тогда до встречи в Италии. Я приготовлю дом к вашему приезду.
— Ох, Джим!
Она подмигнула галантному дворецкому, уверенным шагом на шпильках проходя мимо богатых пингвинов. Так эта особа про себя называла спесивых англичан в смокингах. Рядом с ипподромом её ждал ещё один человек. Как всегда, явившийся без опоздания и с дерзкой ухмылкой наблюдавший за высшим светом. Облокотившись на машину, он развязал бабочку и расстегнул верхнюю пуговицу дорогой рубашки.
— Когда в прошлый раз я тебя видела, ты был официантом.
— Всё течёт. Всё меняется. Лошадка прибежала вовремя, захватив с собой несколько миллионов. Париж ждёт.
В лёгком ритме быстрого квикстепа они поедут по Европе, где каждый шаг сменяет ход событий. Обманув всех, они хитро улыбнутся, в двойном левом спине быстро соберут все чемоданы. В открытом телемарке попрощаются с былыми именами и прошлым навсегда. Ария судьбы сдует с позабытого и одинокого саксофона пыль забытых мечтаний, воплотившихся много лет спустя. И вот, проснувшийся сакс уже аккомпанирует их легкомысленному путешествию. Быстрый левый поворот с открытием сменяют летящие прыжки. Партнёр держит свою даму с благородством Кларка Гейбла. У партнёрши на лице очаровательная улыбка Мэрилин Монро…
В жизнерадостной польке они пролетят сквозь года, трепетно держа руки друг друга, одновременно соря деньгами направо и налево, обеспечив все последующие поколения их семьи громким именем. А квиксеп всё так же звучит, вдохновляя великих творцов на свершение глобального и прекрасного. Джентльмены всё так же с гордой улыбкой смотрят на своих дам. А леди всё так же полны загадок и таинственности, смешанных с красотой и по-настоящему великой женской силой. Никто не в силах разгадать их натуру… Однако только это до сих пор сближает мужчин и женщин — элегантный юмор судьбы и детские мечты…
Тамара Огневицкая. Танец Сердца (фрагмент Quickstep)