Вячеслав Жуков. Мы и они (окончание)

Взаимоотношения людей и самоочищение нации

Посмотрим теперь внимательно на механизм сохранения нации во взаимоотношениях между индивидуумами в процессе выживания каждого в отдельности и в совокупности. Известно, что современный человек в той или иной степени эгоист (эго — я). Если мы посмотрим на этот вопрос с инволюционной теории, то эгоизм, как деградирующая форма сознания формировался у человечества по мере падения духа в процессе инволюции людей в течение многих миллионов лет. И в настоящий момент к сожалению он присутствует почти у всех людей. Как говорят, своя рубашка ближе к телу. Биологически и социально люди приспосабливаются к обитаемой среде по-разному — по характеру, уму, физическим данным. В наше время если человек в первую очередь будет делать для благополучия других, а не для себя, то он погибнет либо от голода, либо от холода. Но природа рассчитала и нашла каждому явлению свое место. На первом месте, как мы уже сказали, человек заботится о собственном сохранении, на втором месте — четко проявляется забота о своем потомстве. Отцовские и в особенности материнские чувства в критических ситуациях подавляют инстинкт самосохранения и толкают индивидуума ради спасения детей на крайние поступки, вплоть до самоуничтожения. На третьем месте у человека — ответственность за сохранение рода, племени, нации и обжитой территории. Но в критических ситуациях, когда всему роду грозит опасность инстинкт сохранения рода, племени выходит на первое место. Тому примеров множество. Это и героизм, подобный совершенному солдатом Матросовым, который закрыл своим телом неприятельскую амбразуру, предотвращая гибель своих боевых товарищей, это и ответственность национального вождя за благополучие своего народа. Если он конечно по роду тех же кровей. В противном же случае нацию ждёт гибель.

Рассматривая вопрос о справедливых и несправедливых войнах, следует сказать следующее. Если рассматривать его с биологической точки зрения, когда племя или нация ищет новую среду обитания с более благодатными условиями жизни, то в понятии нападающего это справедливо. А в понятии побеждаемого — это агрессия, и каждый член пострадавшей нации должен стать под ружье и отдать жизнь ради сохранения своего народа и своей территории.

В биологическом понятии, как низшей формы сознания нет справедливых и несправедливых войн. Европейцы вытеснили краснокожих с их территории в резервации и не считают это несправедливым. Но социальные условия современного человека изменили психологию и культуру мышления. Войны в сегодняшнем понятии приняли более завуалированную окраску, но по жестокости и массовости проведения они намного превышают предыдущие войны. В результате проводимых экономических реформ в России вымирает ежегодно до полутора миллионов русских людей. Сколько бы их ни было в прошлом и будущем, они не изменят генофонд побежденного или победителя, в конце концов, все вернется на круги своя. Это в который раз подтверждает нашу теорию о самоочищении нации, и в гипотетическом будущем, оказавшись в чуждой среде обитания, под действием внешних факторов и смешенных браков, европейцы несомненно приобретут набор генов, характерных для индейцев.

Любопытно отметить, что во время завоевания Америки, индейские племена сопротивлялись вплоть до гибели последнего воина, национально-патриотическое движение среди них было  ярко выражено, отсутствовало какое-либо предательство или соглашательство. Все попытки белых подчинить себе индейцев, заставить их работать на себя не увенчались успехом. Поэтому-то взоры завоевателей были обращены к Африке, откуда потоком и пошла в Америку дешевая рабочая сила. Эти люди, потеряв свою родину, опору патриотизма, меняли психологию хозяев земли на психологию рабов.

Любопытно отметить и другое. Межплеменная разрозненность в Африке облегчала белым добычу рабов. Они натравливали племя на племя, и победители за небольшую мзду поставляли им живой товар.

Рассмотрим другой вид порабощения одной нации другой — мирный, пенетрирующий. Это когда малый, но агрессивный народ постепенно захватывает власть, экономику, создавая для себя более выгодные условия жизни, и угнетает коренную нацию, вплоть до её частичного уничтожения. Приведу наглядный пример из общежития. Представьте себе: вы живете хорошо, всем обеспечены. И однажды в глухую дождливую погоду к вам в дом стучится путник и просится согреться и переночевать. Будучи человеком добрым, воспитанным в любви и сострадании к ближнему, вы пускаете его к себе, кормите и даете ночлег. Проходит время, гостю вроде бы пора уходить, а он всё медлит. Оказывается, что деваться ему некуда, жилище его разрушено и разграблено. Вы соглашаетесь оставить гостя еще на время. Проходят недели, месяцы, гость уже пообвык на новом месте, прижился и даже стал помогать хозяину советами, вступил с ним в определенные экономические отношения. А в одно прекрасное время заявил, что хозяин неправильно ведет свое хозяйство. Туго повязавшись с гостем в экономике, хозяин уже не может так просто от него избавиться, он упустил бразды правления, попал в полную зависимость от незваного пришельца. И хозяйский дом становится домом гостя. Однако пришельцу это далось не так просто. Ведь он совершенно с другим генетическим набором, и это держит его в постоянном напряжении, заставляет быть изворотливым, тренировать свой мозг. Он должен опережать хозяина в мыслях и делах. Только так он сохранит свою власть. Разумеется, ему чужды атмосфера, обычаи, нравы чужого народа, он с легкостью может покинуть страну, в которой прижился, разумеется, предварительно переведя сколоченный неправыми делами капитал в швейцарский банк.

Притча с гостем и хозяином наглядно показывает, что происходит с нацией, когда её сторожевые гены усыплены. Если этот пример перевести с индивидуумов на общество, то мы получим постепенный захват ключевых, главенствующих постов в правительстве малым агрессивным народом, подчинение им себе финансов, юриспруденции, законодательных органов и даже властных структур, что мы видим сейчас в некоторых странах, в том числе и в России.

Расскажу, как я чувствовал себя, живя среди африканских народов в течение шести лет. Мы жили своей колонией, да и другие белые группировались по национальности, французы дружили с французами, немцы с немцами, шведы со шведами. Вообще белые тянулись к белым, несмотря на свои разные политические взгляды.

На черном континенте, при встрече с европейцем, у меня в душе всегда возникало теплое чувство, желание пообщаться. Тоже я читал и на его лице. Я не расист, у меня были прекрасные отношения с местным населением, они меня любили, уважали, и я старался как можно лучше выполнить свой профессиональный долг врача. Однажды французский врач отказался лечить негритянку с большим сроком беременности, страдающую острым пиелонефритом в тяжелой форме. Француз предложил ей сделать аборт, не видя другого выхода. В обычае этого народа аборты были не приняты, и, несмотря на то, что в семьях насчитывалось до десяти и двенадцати детей, женщины продолжали рожать. Больная наотрез отказалась от оперативного вмешательства, хотя и была предупреждена о возможном смертном исходе. Она пришла ко мне, я подобрал группу антибиотиков и избавил её от пиелонефрита. Роды прошли благополучно, а женщина в благодарность назвала своего ребенка моей фамилией. Однако, несмотря на обоюдные симпатии, я всегда чувствовал себя здесь чужаком. Я мог расслабиться в общении с аборигенами, приятно провести с ними время, но не более. В течение шести лет я ни на минуту не забывал о родине. Каждый прошедший день я и мои соплеменники отмечали в календаре, подсчитывая приближение конца командировки. Жаркий климат, сильная влажность, отсутствие родных берез и снежной морозной зимы было тяжело, мучительно переносить. Местные политические потрясения, внутренняя борьба за власть нам были глубоко безразличны. Мы не могли и не хотели понимать душу и психологию этих людей. Мы были для них и как они для нас вроде инородного тела, которое обязательно будет отторгнуто. Даже подумать было жутко, если бы так случилось, что нам здесь век вековать и волей неволей вживаться в чуждую среду. Принимать чуждые культуру и религию или даже проникать во властные структуры, чтобы завоевывать себе место под солнцем. Примерно также чувствуют себя и современные завоеватели России, с такой алчностью обкрадывающие русский народ. Единственная разница в пребывании русских людей была в том, что мы несли африканскому народу просвещение и созидание, а «чубайсы» несли нам только вред.

Вспоминаю эпизод с одним французом-предпринимателем, почти всю жизнь прожившим в Африке и почти полностью ассимилировавшимся с местным населением, даже жена у него была африканка. Тем не мене он страстно хотел белого ребенка или на худой конец метиса. Однако жена родила черного ребёнка. Разгневанный муж прогнал её со двора, посчитав, что ребенок не его. Соплеменники пострадавшей явились к французу всем родом, требуя принять жену обратно в дом. Француз вышел на крыльцо с карабином и наотрез отказался это сделать. Родственникам роженицы пришлось ретироваться ни с чем.

Не надо доказывать, о чем говорит этот факт и насколько сильна генная наследственность в стремлении индивидуума к сохранению своего генофонда, своей нации.

Развитие иммунитета человека и нации

Выше мы охарактеризовали один из механизмов сохранения народа. На мой взгляд, их всего два. Вторым не менее важным фактором сохранения народа является его иммунитет.

Как наиболее образное сравнение, я приведу действие иммунитета в организме человека. Все мы знаем, что для выживания во внешней среде, кишащей миллиардами опасных микробов, человеческий организм обладает мощной защитной системой, состоящей из гвардии обученных клеток-килеров. Они проходят обучение по уничтожению чужеродных клеток в специальной школе — вилочковой железе.

Килеры приобретают способность быстро обнаруживать место проникновения вредных микробов, устремляются к очагу инфекции и уничтожают врага, погибая сами. Аналогичное явление происходит и с клетками, переродившимися в раковые. В организме постоянно возникают тысячи раковых клеток, но киллеры с ними быстро расправляются, если здоровая иммунная система. При её ослаблении раковые клетки начинают бурно размножаться, киллеры ничего поделать не могут, враг побеждает, и организм гибнет.

Аналогичная картина в настоящий момент прослеживается и у нас в России. В ФСБ, армию, властные структуры имплантированы микробы, которые не только несут сторожевую функцию нации, но наоборот несут разрушительную функцию по уничтожению страны. Теперь мы это уже все видим.

При разных жизненных обстоятельствах иммунная система то укрепляется, то ослабевает. Обстоятельства этих колебаний известны. С одной стороны это высокий дух, направленный на созидание, закалка организма, хорошее питание — залог здоровья, залог крепкой иммунной системы. С другой стороны — это падение духа и как следствие пьянство, разврат, наркомания, курение, стрессы, другие физические и социальные факторы резко ослабляют её. Но бывает, что и здоровая иммунная система не может справиться с врагом. К примеру, короновирус, вирус гриппа или ВИЧ-инфекция подстраиваются под родные клетки организма, одеваются в их одежды и под этой маскировкой рушат организм. Киллеры не распознают врага, позволяют ему вольготно жить и размножаться. Так происходит и в стране.

Конечно, процессы, происходящие в человеческом организме, не очень схожи с теми, которые происходят в обществе, но, тем не менее, определенные параллели прослеживаются. Можно утверждать, что существует и иммунитет народа, также подверженный влиянию внешних и внутренних, положительных и отрицательных факторов.

Так что же такое иммунитет народа и для чего он существует? Он является барьером, препятствующим смешению этносов. Если этот барьер не сработал и чужеродные гены всё же проникли в организм народа, то включается второй механизм — самоочищения, который мы уже рассматривали в первой части нашей статьи.

В биологическом плане защитная система заключает в себе особенности строения черепа, разреза глаз, цвета кожи, что привлекает особей, если они одинакового антропологического строения, или отталкивает, если чуждого. Сюда же относится приспособленность организма к тому или иному климату, различие в иммунной системе. В социальном плане — это различные духовные ценности того или иного народа, в приближении к Всевышнему, и вследствие этого различия в особенностях психологии, характера, восприятия окружающего мира, различие в языке, культуре, нравах, религии, быта, внутренних семейных отношений. Поэтому говорят: немецкая точность, английская педантичность, японское упорство, удивительная склонность еврейского характера к торговле, ростовщичеству, широта и щедрость русского человека. Но когда эти качества обоих полов не совпадают, происходят трагедии. Сколько мы знаем случаев, когда русские девушки в погоне за интернациональным счастьем выходят замуж за арабов и негров, попадают в кабалу, в рабство и в лучшем случае возвращаются на родину.

Перечисленные факторы иммунитета народа в итоге способствуют его выживанию во внешней среде. Таким образом, Земля, Природа, Космос, или мы назовём его Всевышним или Создателем,  формирующие эти различия, являются главными препятствиями смешению народов. Их можно назвать самыми бескомпромиссными и беспощадными националистами в эволюционном в отборе того или иного народа за чистоту этноса. И здесь добавить больше нечего. Территория каждого этноса священна для него и поэтому каждый индивидуум должен отдать всё, и даже жизнь, во имя процветания своего народа. Это его долг и честь, это цель его существования. Только под таким углом зрения необходимо рассматривать национализм, патриотизм, национальную идею.

    Жители Тибета одни из самых стойких в этническом отношении

    В различные периоды истории иммунитет народа то ослабевает, и тогда его популяция резко сокращается, то крепнет, набирает силу, и тогда мы видим расцвет культуры, рост народонаселения, его благосостояния и т.д.

    В этой связи рассмотрим объективные факторы депрессии народа. К ним относятся изменение климата и ухудшение среды обитания, войны, порабощение одного народа другим, мирный захват экономики и властных структур чужаками, которые в силу своей природы порождают коррупцию и преступность, ловя рыбку в мутной воде. Если у коренного населения с молоком матери программируется ощущение постоянства жизнеобитания на своей территории, законопослушность, ответственность за свои действия перед соплеменниками, отрицательное отношение к поступкам, наносящим ущерб стране и обществу, то у чужаков эти качества начисто отсутствуют.

    Ослабляют иммунитет также отсутствие национальной столицы, как духовного органа народа, и национального государства, как политико-экономического образования, сохраняющего свой народ. Прозрачные границы, способствующие широкому заселения территории другими народами, что в настоящее время и происходит в России, исключение в паспорте графы национальной принадлежности, внешнее экономическое давление агрессивного народа на мирный народ, скрытая антинациональная пропаганда по радио, телевидению, в печати — насилия, жестокости, проституции, наркомании, внедрение различных конфессий, чуждых верованию народа, умышленное искажение его исторического прошлого, воспитание подрастающего поколения в духе космополитизма и интернационализма, а не в духе национальных ценностей, в духе гордости за свою Родину, высоких нравственных качеств.

    Недавно мне попалась в руки книжка некого современного историка Соловьева, в которой он развивает теорию, уже не раз развенчанную его коллегами еще в прошлом веке — Ключевским и другими. Господин Соловьев, ничтоже сумняшеся, оповещает, что в древней Руси славяне, не умея управлять своим государством, обратились за помощью к варягам, прося их навести порядок в своей стране. В настоящее время доказано, что варяги были ближайшими родственниками по крови с руссами. И сейчас всё настойчивее и настойчивее по радио и телевидению муссируется мысль о деградации русского народа, о его неспособности управлять своим государством. Один видный политик на западе прямо заявил, что достаточно было бы и пятидесяти миллионов русских для обеспечения Европы сырьевыми ресурсами.

    Вообще космополитизм и интернационализм для любого народа — это своего рода иммунодепресант, который вводится в организм человека для того, чтобы прижились в нем чужеродные клетки. Карл Маркс в известном труде писал, что капитал по своей сущности интернационален. Спустя сто лет мы видим, что это далеко не так. Даже транснациональные компании, казалось бы, по своей сути космополитического характера, полученную прибыль делят строго по национальному признаку. В этом отношении наглядна экономическая политика Японии, инвестирующей капитал во многие страны, но прибыль от него она кладет в свой карман, отчего и процветает.

    Особенно следует подчеркнуть вредность создания наемной армии, понижающей иммунитет народа. Платная армия защищает интересы тех, кто платит, а отнюдь не народа. Только служба по долгу, а не за деньги, воспитывает у молодежи патриотизм, готовность отдать жизнь за родину. Ярким примером этому могут служить не наемные еврейская, японская, китайская армии, которые самоотверженно отстаивают национальные интересы.

    Теперь рассмотрим интересы в биогенетическом плане взаимоотношение двух народов, когда один из них является основным, а второй в силу разных обстоятельств, пришельцем, вынужденным завоевывать себе жизненное пространство, поддерживать замкнутые браки, свою религию, как основу национального иммунитета, культуру, обычаи, язык и т.д. Известны русские деревни в Канаде и Австралии, немецкие в России, армянские и еврейские диаспоры по всему миру. Они подвержены серьезным наследственным заболеваниям. Проведенные исследования у курдских евреев на Кавказе показали наращение патологического гена — глюкоз-6-фосфатдегидродиназы до 70 % вследствие замкнутых браков. Это заболевание характеризуется тяжелыми кризисами анемии. А в норме чистота его колеблется от 0,05 до 8 %. Широко известна гемофилия, как царская болезнь, порожденная теми же факторами. Отмечено также наращение наследственного заболевания шизофренией у некоторых пришлых народов, поселившихся в России.

    Таким образом, увеличение наследственных заболеваний является как бы платой за выживание в чужой среде обитания. Хорошо понимая это, евреи, например, вынуждены на протяжении тысячелетий, живя в чужой стране, отдавать в жены своих девушек за аборигенов для оздоровления крови (известно, что ребенок, родившийся от матери-еврейки, считается евреем). Такой механизм работает, как клапан, периодически освобождая организм народа от патологических генов и вводя в него более стойкие гены аборигенов. Но если бы это было только так, то, в конце концов, произошла бы ассимиляция народа. Чтобы такое не случилось, последующие браки совершаются только в своей среде. Затем вышеописанный процесс периодически повторяется, клапан работает постоянно, то открываясь, то закрываясь. Это и сохраняет еврейский народ от ассимиляции. с другим народом.

    Вот таков механизм выживания малого народа в чужой среде обитания. Это позволяет ему не только сохранить себя, но и преуспеть в социальном и политическом плане. Царские и королевские дворы на протяжении столетий вступали в межнациональные браки в военных, политических и экономических целях.

    Отдельно следует сказать о метисах. Появляется эта категория людей в силу тех или иных экстремальных, вынужденных причин — насильно пробиваются иммунные национальные барьеры и рождаются дети с различными наборами генов — полукровки. В эти браки, как правило, вступают люди с неординарными, неуравновешенными характерами. Причины тут разные, но на первое место надо поставить падение духа проявляющегося в притуплении голоса крови под воздействием различных внешних причин как-то: экономическая зависимость, временное пребывание одного партнера на территории другого, военные конфликты, революции, интернациональная политика государства, наследственные психические заболевания и т.д.

    В процессе развития эта группа людей всегда находится в раздирающих духовных противоречиях, колеблясь то в любви, то в ненависти от одного народа к другому. Она очень чувствительна к социальным потрясениям, которые вызревают в коренном народе, быстро их улавливает и нередко оказывается на вершине этой борьбы. Но отразить сущность возникающих в обществе противоречий в силу раздвоения своего духа не может и порой приводит эти народы к непредсказуемым трагическим явлениям. Не этим ли объясняется феномен Гитлера?  Таков род полукровок. Лишь с течением времени, по мере выбывания чужеродных генов от поколения к поколению, наступает гармония у его потомков с основным народом.

    Однажды в больнице мне довелось познакомиться с потомком старого активного революционера еврея Красина, по имени которого был переименован знаменитый ледокол «Святогор», один из первых, построенных в царской России.

    С его потомком, внуком у нас установились довольно доверительные отношения. Мы знали, что недели через две расстанемся и, может быть, никогда не встретимся. Поэтому наши беседы были откровенны. И вот что меня поразило. В то великое «застойное» время наша страна находилась в рассвете своих сил, шло колоссальное жилищное строительство, открывались новые и новые детские сады, ясли, повсюду можно было видеть молодых жизнерадостных, спокойных, уверенных в себе матерей с малышами в колясках, а пенсионеров с обеспеченной старостью, забивающих козла в дворовых скверах и парках. Рождаемость росла из года в год, смертность снижалась, и средняя продолжительность жизни у мужчин достигала семидесяти трёх лет (в то время как за годы «перестройки» она снизилась). Всех нас воспитывали в духе интернационализма и дружбы между народами. И каково же было мое глубокое удивление, когда, беседуя с потомком революционера Красина, я услышал от него ярые слова ненависти к советскому строю, к русским, но что меня больше всего поразило, так это его ненависть к евреям-полукровкам. «От этих полукровок, — говорил он, — не знаешь, чего ждать. Уж лучше иметь дело с русскими. По крайней мере, тут всё ясно».

    В то время я никак не мог понять истоки такого мышления, поскольку слишком был далек от мыслей, которые, к сожалению, сейчас будоражат мой мозг. Человек, предки которого проживали в России уже двести или триста лет, казалось, должен быть благодарен народу, приютившему его род. Но мы видим, что этого не произошло. Слишком велико генетическое давление наследия предков на поведение своих потомков. Воистину был прав великий расолог Фриц Ленц, который утверждал: «Никто не может вылезти из своей кожи, как бы это ему не хотелось». Только расовая и этническая чистота (расовая экология) в пределах своей исторической родины на основе дружбы народов и только на взаимно выгодных условиях гарантирует нам дальнейшее поступательное движение по пути прогресса и совершенствования всего человечества. Это утверждает наука генетика и современные информационные знания, накопленные людьми за многие тысячелетия по выживанию.

    Равновесие — залог здорового организма. Ставя диагноз больному, я, как врач, исхожу из совокупности патологических признаков, нарушающих это равновесие. Ставя диагноз нынешнему состоянию нашего общества, я нахожу в нем значительный перекос.