Яблоки тщеславия или Путь к амазонкам

Яблоки тщеславия или Путь к амазонкам

В стародавние времена жил в некотором царстве, некотором государстве царь Никита по прозванию Несменяемый. К старости он стал болеть, не в силах был управлять страной, которая, как ему казалось, без него просто погибнет. Дали ему совет откушать молодильных яблок и испить живой воды. А росли молодильные яблоки в царстве Амазонок в саду у царицы Синеглазки.

Отправил Никита за бесценным даром трех своих внуков. Двое старших воспылали завистью к младшему Ивану, хотели его в дороге убить, да сами же и погибли.

И Иван миновал территории таинственной хозяйки леса Анастасии, удивительный древний Рус Городище, Заброшенный Город, где сбежавший злой дух убивал пением людей. И оказался он в царстве Амазонок. Много приключений ему пришлось пережить, пока не вернулся обратно к себе. Дед к тому времени умер, а Ваня стал править — долго и справедливо.

«Литературный коллайдер» поздравляет нашего большого друга, выдающегося ученого современности, автора 400 научных работ, профессора Шумаева Виталия Андреевича. Желаем Вам, дорогой профессор, отменного здоровья, счастья в личной жизни и также плодотворно трудится на благо Руси

Скачать сказку можно по ссылке Яблоки тщеславия или Путь к амазонкам

2 Comments on “Яблоки тщеславия или Путь к амазонкам”

  1. Владимир КАЛУЦКИЙ

    В ЯБЛОЧКО

    Я прочёл новую сказку известного московского писателя Александра Владимирова.
    Я уже привык в многоплановости его произведений. Его мистические и эзотерические романы читаются, как хождение в иные миры. И я откровенно завидую способностям Александра Павловича создавать сферические , а не линейные, сюжетные пространства.
    А тут — сказка.
    Но и в ней Владимиров остается верен себе. Калейдоскоп имен, ситуаций, картинок, звуков, запахов.Мне это напоминает мощные мазки Врубеля — вся картина видится на некотором удалении,

    Герои сказки и личностны, и собирательны. Таков царь Никита. Он вобрал в себя все черты властвующих деспотов, и в тоже время — он такой один, узнаваемый по повадкам и мыслям.

    Основное место в сказке занимает Рус-Городище. Не царский дворец, на мой взгляд, а именно это место показано серединой, сердцевиной повествования. Здесь просматривается сакральный смысл всего замысла сказки. Отсюда расходятся мощные волны влияния на героев, их поступки, и , кажется, на самого автора сказки.

    О её герое можно сказать, как об Иване из «Конька горбунка». Он прошёл путь от никого до царя. Будет ли он лучше Никиты? Узнаем из другой сказки,

    А я лишь добавлю, что в сказке замечаю за писателем Владимировым некое изменение его языка. Хуже стало, или лучше — не знаю. Но он медленно, но верно, скатывается к стилистике Интернета, к лаконичности (или скудости?) СМС.

    Может — так теперь и надо писать.
    А может — и не надо.

    Впрочем, на плохое чтиво читателя нет. На Владимирова читатель в обилии есть. Значит — он прав.

  2. Только начал чтение. Ага Сер осень напоминает Агасфера по племенной принадлежности. На это указывают и намеки ростовщичества, предложенного Фёдору, и собрание мудрецов… были такие протоколы. Думаю, что я не ошибусь, если в этом персонаже Александр аккумулировал то племя, которое оккупировало и Россию, и Украину, и США, и Китай, и Германию и др. страны. Очень тонкие намёки, но люди поймут, а об этом надо говорить! Ведь люди не понимают, что и властьимущие и оппозиция представлены одним племенем, выполняющим одни программы своих священных писаний.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.