Интервью корреспондента «Евро-Русь» Елены Мюллер с руководителем «Литературного коллайдера» писателем Александром Владимировым
Е.Мюллер. Кровавый теракт в Крайстчерче заставил нас по-иному посмотреть на проблему толерантности в обществе. Это касается многих стран – и Европы, и Северной Америки и, как оказалось, совершенно безобидной Новой Зеландии. Можно ли было предположить там такое? И виноваты ли здесь только люди с экстремистскими настроениями?
А.Владимиров. Любой теракт – вещь недопустимая для любой страны. Но вы совершенно правильно поставили вопрос: виноваты ли в этом одни радикалы? Неприязнь к мигрантам определенных рас, наций, религий в белом сообществе возрастает. Глупо проводить одни лишь репрессивные меры по отношению к крайне-правым. Наоборот, численность их движений от этого только возрастет. Привлеченные к суду лица будут героизироваться.
На проблему следует смотреть глубже. Помню, как еще в СССР нас, школьников, «приучали» к дружбе народов. Но ведь таковой не было…
Е.Мюллер. Однако в СССР до перестройки не было и крупных национальных столкновений.
А.Владимиров. Это так. Отсутствовали мощные миграционные процессы, каждая этническая общность в основном жила на своей территории. Зато сейчас у России вроде бы нет ни Закавказья, ни Средней Азии, а мигрантов из этих регионов столько, что становится страшно за наше будущее. Мои друзья горько шутят, что гуляют не по Москве, а по Москвобаду.
То же и в Европе. Я побывал во многих странах и везде похожая ситуация: активно «осваивающие» территории мигранты. Нет ничего страшного, когда в качестве мигранта, например, в Германии выступает француз или скандинав. Это люди с близкой культурой, интеллектом, неотличимые внешне. Такие мигранты способствуют повышению культурного и научного потенциала нации. Зачем далеко ходить здесь за примерами. Русская эмиграция после кровавого Октября дала такой мощный импульс для подъема Европы и Америки! Правильно говорят: поскреби любого гения и найдешь в нем русскую кровь.
Иное дело мигранты из Азии и Африки. Это – люди крайне низкого интеллекта, не желающие работать, или занимающиеся только неквалифицированным трудом, агрессивные, со своими порядками, которые в цивилизованном мире не приемлемы. Главное: они приезжают в арийские страны и хотят быть хозяевами, которым все позволено. Вспомним хотя бы массовые изнасилования немок в Рождественскую ночь несколько лет назад. Я уже не говорю о взрывах, что устраивают их фундаменталисты. Европейцы живут словно на пороховой бочке. И это, в конце концов, надоедает. Мы видим мощный рост национальных организаций. Почти во всех странах националисты заседают в парламентах. Еще немного – и они возглавят правительства.
Е.Мюллер. А в России?
А.Владимиров. Россия – не демократическое государство. Здесь разрешены только «карманные» партии. Против русских патриотов идут откровенные репрессии. Но могу сказать: идеи создания русской национальной власти у нас поддерживает довольно значительная часть населения.
Но вернемся к нашей проблеме. Итак, население арийских стран против мигрантов, а правительства, будто в насмешку, завозят и завозят их. В современных средствах массовой информации (точно, как в СССР!) постоянно говорят о «великой любви народов». В любом американском, а теперь и европейском фильме, если белый полицейский ведет следствие, то напарником у него должен быть негр. Если в каком-нибудь европейском футбольном клубе (или национальной сборной) мало представителей Африки – это уже расизм! Без конца пропагандируются межрасовые связи. А что такое межрасовый брак? Это измена идентичности своему роду. Например, нас – русичей, благодаря политике современных властей, все меньше и меньше. Межрасовые браки окончательно нас добьют, как этническую общность.
Е.Мюллер. То есть межрасовые браки следует запретить?
А.Владимиров. Ничего запрещать не надо. Но если ты совершил определенный шаг: своим замужеством или женитьбой порвал со своим родом, то обратного пути тебе быть не должно. Живи, как хочешь, но не выступай от имени своих отцов и дедов, они уже не твои! Кстати, такой стране, как Исландия, разрешаются браки только с близкими народами – скандинавами, кельтами, славянами.
Что необходимо сделать: начать немедленную депортацию всех нелегалов из европейских стран – от Гибралтара до Владивостока. Вторым шагом должна стать проверка правильности получения гражданства мигрантами из Азии и Африки. В целом ряде случаев этого гражданства следует лишать в законодательном порядке. Все должно быть сделано так, чтобы численность мигрантов была сведена к минимуму. Ни о каких легальных турецких или алжирских кварталах в Европе, кавказских анклавах в Москве не должно быть и речи.
Е.Мюллер. Мир стремится к интеграции, ваша позиция говорит об обратном. Вы словно повторяете тезис Киплинга о том, что Востоку и Западу не соединиться.
А.Владимиров. К сожалению, единого дома у нас не получится. И попытки навязать его приведут к таким межнациональным конфликтам, что события в Норвегии (Брейвик), или Новой Зеландии покажутся цветочками.
Е.Мюллер. А есть ли шанс поменять национальную политику?
А.Владимиров. При нынешнем положении дел – нет. И причина здесь не только в Меркель и подобным ей. Они – тоже марионетки, выполняющие роль Мирового правительства. А Мировому правительству необходимы дешевая рабочая сила и низкий уровень самосознания на ныне подвластных арийских территориях, а его мигранты конечно же понижают. Что до России… то не исключаю, что в случае стихийных антиправительственных выступлений отряды мигрантов будут использоваться для борьбы с русским населением.
Подведя
итог сказанному, следует вернуться к
началу нашего интервью: в событиях в
Новой Зеландии виноваты прежде всего
те, кто проводит неразумную национальную
политику, пытается совместить
несовместимое. И, таким образом, подрывает
основу существования национальных
государств.
И народ восстает,
выражая свой протест иногда в неправомерных
негативных формах.