Культурные ценности – непреходящи. Однако вечно меняющаяся, извилистая политика диктует свою направленность взглядов. Сегодня нам уже не следуют говорить о европейской культуре, мы должны смотреть на Восток. Но тогда как же наши европейские корни?
Что бы там ни говорили, а Русь и Европа – единая общность. Мы схожи внешне и внутренне, у нас схожий образ жизни. Наши европейские души, наш европейский дух всегда будут стремиться друг к другу, несмотря на противоречия и конфликты между нами.
В начале 90-х годов прошлого века Европа объявила о своем объединение: начала от Гибралтара и окончила границами Польши и стран Балтии. А как же другая часть Европы – Русь? Почему она в стороне? Причин множество и ни одной.
Объединение произошло на высшем уровне. Но «уровни» приходят и уходят, а народ остается. И народ вправе и обязан исправлять ошибки верхов.
Поэтому гражданин Европы, фламандец Крис Роман создал свое движение «Евро-Русь» на территории ущербно объединенной Европы. Эта идея нашла сторонников и у нас. Основой для создания и развития такого движения является естественное стремление и русских и других европейских народов к созданию единого пространства от Гибралтара до Владивостока.
Очень важно начать сближение России и Западной Европы сейчас, в момент, когда бушуют санкции, происходят серьезные локальнее конфликты, грозящие перерасти в глобальные. Пора остановить безумие и понять: мы, наследники Рима, Византии и Новгорода – одна семья. Но если белая цивилизация погрязнет во внутренних раздорах, — она исчезнет. Поэтому нам нужно объединяться, и мы говорим: «Европейцы всех стран – объединяйтесь!»
Многие десятилетия Западная Европа принимала практически всех, кроме русских, не обращая внимания на образ мышления пришельцев. Западные европейцы были уверены, что через поколение научат пришлых думать и жить по-европейски. Но изменить менталитет невозможно, т.к. в его основе лежит генетическая память предков. Наши предки славили Христа, читали, чтили одних и тех же титанов мысли: Шекспира, Гюго, Толстого, Достоевского, Байрона, Сервантеса, Гёте, а получают место жительства в Западной, а теперь и Восточной Европе те, кто и не слышал о таковых.
Бесспорно, проблема еще и в том, что мигранты не хотят интегрироваться в европейский образ жизни. Правильно, они стремятся сохранить свою идентичность. Но поставим вопрос по-иному: желает ли Европа, чтоб они интегрировались? На знаменитом митинге национальных сил в Гданьске ответ на этот вопрос прозвучал отрицательно.
Но если бы вдруг произошло чудо: и пришлые начали бы мыслить европейскими категориями, то… перестали бы убирать улицы. Зачем тогда они нужны Европе?
Необходимо всесторонне развивать технический прогресс, а не гнаться за дешевой рабочей силой. Силой, которая уже повернулась против самих европейцев.
Проблемы выживания европейской цивилизации – не просто слова. В настоящее время она действительно находится у края пропасти. И это – объективная реальность, несмотря на кажущееся внешнее благополучие.
Гигантские черные волны катят на Европу, как Западную, так и Восточную, а несчастные хозяева − и рта раскрыть не смеют. Чуть что – напомнят им о правах пришлого человека. А как же с правами самих хозяев: отстаивать свое Отечество, дом, наконец, саму жизнь?
В одном из городов Дании уже запретили прилюдно праздновать Рождество Христово: устраивать веселые ярмарки, наряжать ёлку на ратушной площади, чтобы не нарушать мультикультуризм. Что дальше? Датчанкам запретят выходить на улицу без паранджи?
Говорят, что эти пришлые − несчастные люди, убегающие от нищеты, которую они же и породили. В Европе они кричат о своей изнасилованной родине, которую они же и изнасиловали, превратили в ничто и побежали в наши с вами страны, чтобы выесть, изгадить их, как это они сделали со своими отчизнами. А если в их бедах и виноват заокеанский монстр США, уничтожающий по своему усмотрению любого неугодного, то почему за преступления Белого дома должна расплачиваться Европа? Сами американцы свои границы закрыли. А другим этого делать не позволяют!
Что в итоге? Этакие жалкие, кроткие овечки, правда, размножающиеся со скоростью кроликов, едут легально или пробираются нелегально на «счастливый континент». Следы их «кротости» Европа увидела в полной мере: террор в Париже, Кёльне, Вене. Какой город станет следующим? Может тот, в котором живете Вы?
Еще недавно Россия и Западная Европа были самыми безопасными местами в мире. Теперь почти во всех европейских столицах стали вводить тренинги по самоспасению при террористической угрозе. Разве спокойствие коренного населения не стоит пресловутой треклятой толерантности? Разве из-за одного этого не стоит раз и навсегда закрыть границу для мигрантов? А может, пойти еще дальше: выселить все нежелательные элементы с Юга и Востока вне зависимости от их уже «коренного гражданства» и сроков проживания в данной стране?
Пора, наконец, признать: они приходят к нам не для того, чтобы принести процветание, а опрокинуть в дикость и варварство. Остается лишь позавидовать Японии, которая отчаянно сохраняет свою чистоту. И никто никогда почему-то не упрекает ее в отсутствие толерантности, терпимости. Но, может, и хорошо, что японцы не хотят превратить свою страну в Дом терпимости?!
Навязываемые мировыми масс-медиа «новые условия жизни» направлены на ослабление европейского человека. Возможно, это своеобразная месть некоторых представителей финансовых империй за те унижения, которые испытали их предки от рыцарей и крестоносцев.
Совершенно ясно, что и к нам и в остальную Европу приезжают не лучшие. Но это еще мягко сказано, достаточно взглянуть на результаты их варварских актов: взрывы в Москве и Испании, убийство Тео Ван Гога в Голландии, запугивание правых политиков, осмеливающихся открыто говорить о том зле, что несут с собой мигранты, наконец — кошмарная драма в Париже….
Во что превратилась Франция, возведя толерантность в свое духовное и гражданское достояние?! Да, терпеть можно долго, но меры принимать надо безотлагательные, иначе все равно опозоришься.
Более 1000 лет только после Рождества Христова созидалась Франция: объединялись земли, выстраивались отношения между людьми, вырабатывались законы, складывался единый язык, и в результате появилась французская нация со своими характерными, только ей присущими внешними и внутренними признаками.
Это был длительный и трудный процесс. И, таким образом, к концу 15-го- началу 16-го веков состоялось сильное государство. Чего только не дала Франция Европе и миру! Бесподобную литературу, сверкающую остроумием и беспристрастно освещающую жизнь человеческую; блестящую философию; живопись, скульптуру, музыку. Непревзойденную кухню.
Но в процессе созидания были допущены просчеты, которые с течением времени обернулись бедой: непростительно попустительская политика в отношении колоний, вначале внесших свой вклад в обогащение страны, а теперь безжалостно разрушающих ее.
Практически вековые споры между сторонниками демократии и ее противниками окончились бесповоротно, во всяком случае, в обозримом времени. Демократия, каковая возникал в результате французской революции, потерпела крах. Не удивительно, ведь если во имя даже чего-то светлого и доброго пролита кровь, то от этой крови прольется новая. Венценосные головы короля и королевы, помазанников божьих, были положены в основу этих свободы, братства и равенства. За то пиршество гильотин, поругания монарших останков – надо вымаливать прощение. И пока жестокость не будет отмолена − и благоденствия не будет.
Головокружение от успехов! Франция, самая либеральная, самая демократичная, самая… попираемая ныне! Против народа тысячелетиями владеющим своей землей ощетинились мигранты, прожившие в ней несколько десятков лет, но получившие гражданство.
Выходцы из Конго перекрыли Шамз-Элизе! Они кричали с пеной у рта о нарушение их прав и требовали соблюдения демократических принципов. Но вот тут и загвоздка. Каждый понимает под демократическими принципами кое-что свое личное. Конголезцы требовали, чтобы белые французы наконец убрались из Франции.
Все перевернулись в великих гробах Сен-Дени, Пантеона и Дома Инвалидов! Все они взывают к галльскому духу своих потомков: спасите Францию, спасите Родину! Они взывают ко всем французам не по паспорту, а по духу: Спасите Францию! Будет спасена Франция, будет спасена Европа!
Да, страна подверглась нашествию диких орд, нашествию дикарей. Где искать путь к спасению? Только в своей же истории, которая полна достойных примеров. И в первую очередь – это лидер без страха и упрека. Тот, кто возьмет на себя ответственность за жесткие действия по освобождению страны.
Общая история Европы тоже дает нам примеры. Вспомните, практически вся Европа объединилась против гитлеровской Германии. Какие были лозунги, как яростно люди одной крови, цвета кожи и вероисповедания убивали друг друга за право быть хозяевами своей земли.
А теперь что? Пусть убивают, пусть изгоняют. Пусть! Мы будем улыбаться, кормить их, охранять их человеческие права…
О как своевременны и верны слова М.Горького: «Человек тот, кто трудится». А эта алчущая свора только жрёт, уничтожает, убивает и гадит. Следовательно, и прав-то у них на чужой земле нет никаких.
Опомнись, Европа! Завтра будет поздно! Полчища саранчи превратят тебя сначала в Афро-Европу, Ази-Европу, а потом в вонючую свалку.
Во времена монголо-татарского нашествия завоеватели грабили и уходили, а эти уходить не хотят.
Россия как бы несколько в стороне. Россия, нет, не ухмыляется, надсмехаться над Европой могут только дураки. Ведь и Россия уже потеряла свое типичное среднестатистическое лицо. Все может преодолеть народ, объединенный единой историей, и даже демографическую яму, пугая которой к нам понапустили мигрантов.
У М.Булгакова есть великие слова, которые так созвучны нашему настоящему: Что такое эта ваша демографическая яма? Старуха с клюкой? Ведьма, которая выбила все стёкла, потушила все лампы? Да её вовсе и не существует. Следовательно, демографическая яма не в России, а в головах чиновников. В их неумении управлять.
Единственно, в чем мы оказались умнее западных европейцев, так это в том, что не позволили национальность русский раздавать налево и направо, как это сделали те же французы, получив вот таких граждан: французо-араб, французо-азиат, чернокожий француз. У нас, Слава Богу! Русские как были русскими, так ими и остались. Россияне, правда, сильно чернеют на глазах.
Но как нам избавиться от пришлых? Задача архисложная, потому что среди нас полно тех, кто берет на работу даже негров. И они уже не только листовки у метро пытаются вам всучить, они уже на чистеньких и удобненьких местах. Они ведь музыканты, танцоры, певцы…
Да, признаться, многое непонятно. Вот были гитлеровские захватчики и их истребляли и регулярная армия и партизаны и ясно почему: они вторглись на нашу территорию, они убивали нас, оставшихся хотели превратить в рабов. Но количество немецких захватчиков было ничтожно по сравнению с количеством, прибывающих каждый час на нашу землю мигрантов. Во время войны повсюду были лозунги, плакаты. И самый сильный − Родина-мать зовет. И сейчас Она зовет: спасите родные просторы для потомков Руси великой.
Бесспорно, сейчас идет борьба Добра и Зла. Эти понятия вечны. Но их проводят люди, потерявшие Божественные принципы бытия.
Задумали они переделать мир. Зачем? Причины две одна – беспредельная жажда наживы, другая… о ней пока приходится умалчивать, иначе вы эту статью никогда не прочтете. Сначала хотели они устроить плавильный котел − все национальности переплавить… во что? Ага! Не получилось. Тогда надумали сделать этакий салат из людей, перемешать всех. Но!! Чтобы сделать салат ингредиенты надо нарезать.
Не получается ни переплавить, ни нарезать, ни слить воедино. Об этом предупреждал еще Великий Шекспир: вспомните, чем кончили Отелло и Дездемона! Их противоестественный союз был обречен!
В начале 21 века назрел конфликт Старого и Нового Света. США не заинтересованы не только в сильной России, но и в сильной Западной Европе. Формула их власти стара – разделяй и властвуй. Увидев возможность сближения стран Западной Европы и самой крупной Восточноевропейской страны – России, они тут же поспешили вмешаться в их континентальную внутреннюю политику, результат этого − охлаждение на дипломатическом уровне, уменьшение потока туристов, разговоры о новой холодной войне.
Выход из сложившейся ситуации – только один: Соединенные страны Европы. И тогда наступит мировое равновесие на основе взаимного уважения.
Время Западной и Восточной Европы, за которое было сделано все возможное, прошло. Настало время Единой Европы. Единого Отечества на основе духовного родства.
Создание пространства «Евро-Русь» от Гибралтара до Владивостока потребует реализации главной сверхзадачи, заключающейся в возрождение былого величия белого континента.
Возможно ли реализовать данную задачу? Главной опасностью для европейской цивилизации является усиливающийся диктат транснациональных корпораций. Мировое правительство (как правило, в облике США) с все большей настойчивостью навязывает свою волю. Но огромное число европейцев начинает понимать: это лишь на первый взгляд их защищают, позволяют неплохо жить. На самом деле, их настойчиво привязывают к хозяину, регламентируют во всем, навязывают новую, несовместимую с исторически сложившимися христианскими ценностями мораль.
Жить в обществе и быть свободным от общества – невозможно. Как бы кто не отмахивался от политики, она настигнет: хотя бы в запрете есть те продукты, которые нравятся. Низменно? Надо о возвышенном? Тогда в запрете сайтов, блогов, спектаклей, книг…
Александр Владимиров, писатель
Тиана Веснина, писатель