«Литературный коллайдер» продолжает знакомить широкий круг читателей с талантливым художником современности Анатолием Набатовым. На сей раз он представляет подборку из пейзажей и нескольких картин цикла «Судьба русского дома».
«Пейзажи писались в разных регионах нашей страны, от Русского Севера до Кавказа. Художник мастерски владеет техникой и быстрого этюда, и длительного пейзажа. Поэтому в картинах мастера так легко передается ощущение родства и неразрывной связи природы и человека. А этюд «Вид с вершины аула Гуниб» уникален еще и тем, что никто из современных художников не поднимался в этот исторический аул, который был последнем оплотом легендарного Шамиля.
Картины из цикла «Судьба русского дома» дополняют пейзажный ряд. Они свидетельствуют – разруха и запустение воцаряется там, где нарушается связь человека и природы».
Вера Иванова, исполнительный секретарь Союза художников и реставраторов.
Из цикла «Судьба русского дома» картины:
В покинутом доме
Возвращение
Последний домовенок
Привал охотника
Руины
Судьба русского дома
Для более удобного и детального рассмотрения и изучения его картин мы решили разбить представленную автором коллекцию на две части.
На заставке к первой части использована картина А.Набатова «Спрятался. Барсучья нора»
(продолжение следует)