Маргарита Логоватовская. Жизнь в ином мире. Измерение мертвых

В начало журнала

Жизнь – это лишь миг!

    Жизнь на земле бурлит, словно горная река, и кажется, что так будет всегда и нас ждет впереди столько всего интересного. Но течение жизни быстро подходит к своему финалу, не замечаешь, как вся жизнь пролетает в одно мгновение. Каждому человеку становится немного страшно, а что же там дальше, что ждет после окончания нашего жизненного цикла. Многие известные люди говорят, что им страшно умирать, хочется пожить еще, а многих просто пугает неизвестность того, что же они могут встретить в том непознанном мире. Страх порождает суеверия, а это искажает реальность вещей. Уход в иной мир является лишь переходной стадией в иную форму существования, о чем я ясно вижу в ходе своей работы.

    Жизнь на земле бурлит, словно горная река, и кажется, что так будет всегда и нас ждет впереди столько всего интересного. Но течение жизни быстро подходит к своему финалу, не замечаешь, как вся жизнь пролетает в одно мгновение. Каждому человеку становится немного страшно, а что же там дальше, что ждет после окончания нашего жизненного цикла. Многие известные люди говорят, что им страшно умирать, хочется пожить еще, а многих просто пугает неизвестность того, что же они могут встретить в том непознанном мире. Страх порождает суеверия, а это искажает реальность вещей. Уход в иной мир является лишь переходной стадией в иную форму существования, о чем я ясно вижу в ходе своей работы.

    Часто приходиться сталкиваться с тем, что у людей есть острая необходимость пообщаться со своими умершими близкими. Подобные просьбы возникают, когда остались обиды, недопонимания или просто люди не успели попрощаться. В таких случаях проходить сеанс подключения к миру ушедших душ, в котором я выступаю как проводник и канал для связи двух миров – мира мертвых и мира живых. Это позволяет получать информацию от души, разговаривать с ней, задавать вопросы, всячески взаимодействовать с ней, как с живым человеком. Обратившийся может задать любые вопросы и узнать то, что его волнует. Такие сеансы ограничены по времени, и могут длиться всего лишь 30 – 40 минут, так как коридор времени в иной мир имеет свои ограничения. На каждый сеанс выделяется свой пучок энергии и свой коридор возможностей.

    В ходе общения с душами умерших удалось понять, что происходит в том, ином мире, как живут ушедшие, о чем думают и чего желают. Увиденное дает большой пласт информации для размышления. Часто образ умершего такой же, как и при смерти, ничего не меняется, характер, привычки и стиль поведения остается тот же. Поэтому общаясь с душой умершего нужно быть готовым к тому, что она проявить все свои прежние качества, которые были и при жизни. Если при жизни был скверный характер и человек не отличался дружелюбием, то не стоит этого же ждать и после смерти. Душа будет вести себя так же. То есть слепок души человека остается таким же, как и при жизни, только все уже протекает в другом измерении. Бывали случаи, когда душа умершего не отличалась миролюбием и откровенно хамила и ругалась, демонстративно отворачивалась и не хотела говорить. В таких случаях разговор часто бесполезен, если не попробовать умилостивить душу чем-то приятным для нее. Обычно, в этом деле хорошо помогают подарки и подношения.

    Очень важным является процесс ухода человека из жизни, каким он был. Если это был спокойный уход, то и душа находится в мирном состояние, и хорошо проводит там время. Если душа уходила очень тяжело, например, через сложные заболевания или мучения, то и там душа часто продолжает испытывать мучения.  В моей практике был случай, когда мужчина умер от онкологии и достаточно тяжело, и на том свете душа просто лежала на кровати, не могла ходить. То есть переход в иной мир не освободил ее от страданий. Или, мужчина разбился в жуткой аварии, все тело было смытым, скомканным, словно сжеванная бумага, не было живого места на теле, в ином мире такая душа тоже смотрится искорёженной и часто страдает. Помню, такая душа проходила мытарства, и ее истязали злые духи. На мои вопросы, почему все так, душа мужчины ответила, что проходит очищение болью и таким образом снимается часть заработанной кармы.

    Бывали случаи и счастливых проявлений, когда душа наслаждалась происходящим и получала удовлетворение от того места, где она сейчас находится. Такие души очень спокойны и благостно отвечают на все вопросы, рады услышать весточки от родных и в свою очередь получить свою порцию внимания. Часто при общении они могут что-то попросить принести им на кладбище, что-то из еды или одежды. Данное приношение дарует им новые силы и понимание, что их помнят. В свою очередь, они готовы благодарить живых родственников, помогать им из того мира.

    По опыту знаю, что мир мертвых продолжает влиять на мир живых и порой очень сильно. Кому-то умершие помогают, а кому-то мешают, или даже стараются утянуть к себе. Но чаще, все таки стараются оказать посильную им помощь, если, конечно же, им самим там хорошо. В тех случаях, когда душа сама страдает, то ей уже не до чего. Поэтому так важно, чтобы умершие родственники умирали в хорошем состоянии, чтобы душа и в ином мире была в состояние радости и счастья. Если душа счастлива в ином мире, то и помощь из иного мира идет колоссальная, если нет, то идет тяжесть и даже перенос кармы на род живущих. В каждом случае требуется индивидуальный разбор для понимания сложности того или иного процесса. Где-то можно помочь душе силами своих духовных возможностей, которые даются проводнику его родом (в данном случае моим родом мне дана эта возможность работать с иным миром), а где-то требуется смириться с ситуацией до разрешения иного мира на вмешательства со стороны.

    Время в ином мире течет совсем по-другому, оно не линейно и не имеет начало и конца, это похоже на некую пространственную сетку, где можно перемещаться в любых направлениях. Это позволяет связываться с душой в любое время и получать от нее ответы на различные вопросы.

    Мир иной имеет свои законы и свои правила поведения, часто там есть свои духи и злые, и добрые. Теория загробного мира существует реально, и все случаи, которые были с людьми, когда они видели картинки того мира, не выдумка. Те, посвященные, кто имеет доступ в иные миры, знают это. Такая работа позволяет быть проводником, связующим звеном в другой мир часто для того, чтобы снять порой тяжелые цепи страха, вины, злобы и других негативных чувств между живущими и ушедшими, чтобы в итоге между ними воцарилась необходимая гармония и умиротворение. Это позволяет умершим идти дальше в своем развитии, а живущим продолжать свои земные дела с легким сердцем и душой, полной радости.

    Об авторе: Маргарита Логоватовская. Астролог, Таролог, Медиум Инстаграм —  https://www.instagram.com/kosmos_astrology13/

    Фейсбук — https://www.facebook.com/profile.php?id=100001097096254

    Первый номер журнала:

    Семь женских архетипов (по Шинод Джин Болен) (продолжательница теории Юнга)

          В современном мире мы живём в веке различных классификаций и теориях о различных личностных ролях. Всем нам знакомый гороскоп, системно-векторная психология, типы темперамента, типология личностей, типы акцентуаций — все это некие типы, которые включают в себя черты, исключительности, которые описывают индивидуальные особенности человека. А также у нас есть Архетип — это определённый элемент коллективного бессознательного.

         Джин Шинода Болен, ученица К.Г. Юнга, автор своей уникальной теории женских архетипов, разобрала женщин со стороны психологический ролей, которые они выполняют. И получилась  вполне применимая и в наши дни модель, где можно узнать себя и сделать свои личные выводы.

         Женские роли:

    — мать

    — дочь

    — сестра, подруга

    — жена

    — любовница

    — воительница

    — внутреннее я

        По задумке автора, все семь архетипов, были символично представлены в виде греческих богинь. Они полностью раскрывают особенности каждой женской роли и дают возможность прочувствовать состояние женщины, связанное с этой ролью. К сожалению, не все женские роли раскрываются у женщины в полном объёме. А значит и не все архетипы могут включить в жизнь женщины свои полноценные ресурсные состояние. В развитии маленькой девочки очень важно поддерживать различные творческие проявления, чтобы каждый архетип полноценной мог проявить себя и раскрыться в жизни взрослой женщины.

        Джин Шинода Болен всех греческих богинь разделила на три основные категории:

    1) богини-девственницы (Артемида, Афина, Гестия) Основной критерий этих богинь в том, что они независимы и их психика свободна от какого либо давления от взаимодействия с другими. Эти богини не про отношения, они больше связаны с самопрезентацией себя и своей личной независимой позицией.

    Артемида — ролевая позиция подруги и сестры. Борец за справедливость, активное физическое начала, бодрость и весёлости духа. Такие женщины идеалистки, они считают, что мир очень справедлив и бывают далеко агрессивны, доказывая свою точку зрения.

    Афина — логика, мышления, активная интеллектуальная позиция. Она старается быть на ровне с мужчинами и завоёвывать своими аргументами пространство, достигая поставленных целей. В детстве такие девочки с удовольствием играют с мальчиками и боготворят папу. Их основное отличие в том, что им не хватает эмоциональности и нежности.

    Гестия — это женщины, которые живут на своей волне, в каком-то своём медитативном мире. Они могут часами заниматься тем. Что им нравится, не замечая ничего вокруг себя. Однобокость мышления и категоричность во имя высшей миссии, к сожалению, делает их сложными в коммуникации с обычными людьми.

    2) уязвимые богини (Парсефона, Деметра, Гера) — Основной критерий этих богинь в том

    , что они раскрывают именно специфику отношения женщины со значимым другими.

    Парсефона — это вечные доченьки. Неуверенные в себе, отсутствие целенаправленности и невозможность самоопределение — вот основные характеристики этой богини. Сложности с ответственностью за свою жизнь. И чрезмерная игра в девочку-принцессу. Чаще всего в отношениях с мужчинами, ожидают долго принца, который спасёт её. Тем самым лишая себя полноценной и взрослой жизни. Чрезмерная чувствительность.

    Деметра — соответствуют ролевой позиции матери. С ними рядом всегда тепло и уютно. С детства играют исключительно в дочки матери, где маленькая мама уже ведёт себя очень по взрослому. Они надёжные и верные. Преданные и спокойно могут ограничить себя, лишь бы кто-то рядом улыбался и был счастлив. Самоотверженность. И даже самопожертвование. На работе они создают культ семьи в коллективе, возятся со всеми и частое самовыгорание становится последствиям всего этого.

    Гера — ролевая позиция жены. Неодержимое желание выйти замуж и создать семью. Муж-всему голова. Верность и преданность её конёк. Чаще всего такое уважение к мужчине создаёт прекрасную атмосферу для развития мужчины рядом. Однако, очень страдает тогда. Когда вырастают дети и покидают дом.

    3) алхимическая богиня (Афродита) В этом случае представлена единственная богиня, которая символизирует красоту, молодость и женственность. Главным для неё является творчество, женское великолепие, страсть и отношения с мужчинами. Нежность и стремление к удовольствием создаёт Афродите развитие творчества. А реализованных удовлетворение раскрывает в ней великие таланты.

     Все эти прекрасные богини есть в каждой женщине. И эти архетипы важно осознавать, поддерживать и развивать. Каждому архетипу своё время для проявления и именно зрелая и психологически здоровая женщина, меняя эти архетипы развивает в себе гибкость, как самый главный женский ресурс.

    Автор: Сухова А.М. психолог (www.tvoypsiholog.com )